Инструктаж работника при приеме на работу
Правило первое. Не пожалейте времени и как можно подробнее опишите работнику его обязанности. От того, насколько детально Вы объясните человеку все нюансы, и будет зависеть желаемый результат.
Правило второе. Оставьте работнику Ваши телефоны, телефоны Ваших родственников, знакомых, по которым Вас можно найти, а также список телефонов, по которым он сможет позвонить в экстренной ситуации (скорая помощь, милиция, аварийная служба и т.п.).
Правило третье. Расскажите работнику «где» «что» лежит, какие вещи «можно трогать», а какие нет, научите пользоваться Вашей бытовой техникой и электронными приборами. Если Вы оставляете работнику ключи, покажите, как нужно закрывать дверь. Если квартира (дом) находятся на сигнализации, покажите, как нужно её включать (отключать).
Правило четвертое. Расскажите работнику о предпочтениях Вашей семьи. Обратите его внимание на те аспекты, которые являются для Вас принципиально важными. Например, Ваш муж любит, когда рубашки выглажены «без стрелок». Вы любите, когда подушки на любимом диване разложены определенным образом, мебель пахнет полиролью, полы натерты мастикой и т.д. Если Вы предполагаете, что человек сам угадает, что конкретно Вы от него хотите, то глубоко ошибаетесь. Только Вы можете знать, что Вам действительно нужно.
И последнее золотое правило: не надо чрезмерно придираться к работнику! Определите для себя, что для Вас принципиально, а что нет, и либо принимайте человека в целом, либо ищите другую кандидатуру.
Анатолий Верещагин, певец, композитор
Три года назад с рождением первенца я столкнулся с проблемой подбора няни. Намучившись самостоятельным поиском - принял решение теперь только в профессиональное агентство по подбору домашнего персонала. Скажу честно, перепробовал не одно агентство нянь, но теперь только КЦ "Двор". Профессионально, быстро и очень внимательно. Молодцы. Грамотная работа.